Используются для углублённой диагностики как дизельных, так и бензиновых двигателей. Позволяют измерить импульсы тока управления дизельными форсунками, бензиновыми форсунками высокого давления, а также ток в электрической цепи различных исполнительных механизмов системы управления двигателем (клапан VVT, регулятор давления топлива, дозатор потока топлива, топливный насос…).
Во время прохождения тока через захваченный клещами проводник, сердечник клещей может намагничиваться. Поэтому, на корпусе токовых клещей CTi-M имеется кнопка калибровки нуля, которую следует нажимать до того, как клещи будут установлены на проводник.
Токовые клещи CTi-M могут работать со всеми марками автомобильных осциллографов.
Основные характеристики датчика
|
Название:
|
CTi-M
|
Диапазон измеряемого тока:
|
–50 A…+50 A
|
Диапазон выходного напряжения:
|
–5 V…+5 V
|
Формула конвертации выходного напряжения в ток в Амперах:
|
I=10·U
|
Чувствительность:
|
~100 mV / A
|
Выходное напряжение при нулевом токе
в тестируемой электрической цепи
|
~4.025 V
|
Полоса пропускания:
|
0…50 kHz
|
Рабочий диапазон температур:
|
-20…80 °C
|
Напряжение питания:
|
8…15 V
|
Ток потребления:
|
<55 mA
|
Максимальный диаметр тестируемого провода:
|
4 mm
|
Тип выходного разъёма:
|
XLR FEMALE
|
Распиновка выходного разъёма:
|
1: Output
2: GND
3: +
|