|
PlugIn "Динамика".
PlugIn "Динамика" программы "USB Осциллограф" рассчитывает и отображает график неравномерности частоты вращения коленчатого вала двигателя.
По неравномерности частоты вращения коленчатого вала можно выявить как полностью неработающий цилиндр, так и несистематичные пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя.
Пример отображения графика неравномерности частоты вращения коленчатого вала двигателя. Цилиндр №3 не работает.
Неравномерность частоты вращения коленчатого вала двигателя также можно просмотреть в виде диаграмм.
Пример отображения диаграмм неравномерности частоты вращения коленчатого вала двигателя. Цилиндр №3 не работает.
По диаграммам неравномерности частоты вращения коленчатого вала двигателя так же можно выявить пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.
Пример отображения диаграмм неравномерности частоты вращения коленчатого вала двигателя. Все четыре цилиндра двигателя работают,
но в цилиндре №2 несистематически возникают пропуски воспламенения.
Так же, PlugIn-а "Динамика" рассчитывает и отображает текущее значение угла опережения зажигания, а так же график зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения двигателя.
Пример отображения графика зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения двигателя. Резкая перегазовка.
Работа PlugIn-а "Динамика" программы "USB Осциллограф" основана на обработке сигнала от датчика частоты вращения двигателя
индуктивного типа, работающий в паре с зубчатым колесом
с количеством зубьев равным 60 и пропущенными двумя зубьями.
Порядок проведения измерений.
-
Подсоединить пробник осциллографического щупа к сигнальному выводу датчика частоты вращения двигателя индуктивного типа, работающий в паре с зубчатым колесом с количеством зубьев равным 60 и пропущенными двумя зубьями;
-
подсоединить чёрный зажим типа "крокодил" к "массе" диагностируемого двигателя;
-
подключить разъём осциллографического щупа к 5-му аналоговому входу USB Autoscope I / USB Autoscope II
(для USB Autoscope к 6-му аналоговому входу);
-
установить датчик первого цилиндра Sync (чёрного цвета) на высоковольтный провод первого цилиндра и подключить его к входу In Synchro адаптера диагностики систем зажигания Ignition Adapter;
-
подсоединить чёрный "крокодил" питающего кабеля адаптера диагностики систем зажигания к "массе" двигателя;
-
подсоединить красный "крокодил" питающего кабеля адаптера диагностики систем зажигания к клемме "+" аккумуляторной батареи диагностируемого автомобиля;
-
включить программу USB Осциллограф;
-
в закладке "Управление" выбрать пункт "Загрузить настройки пользователя" и выбрать пользовательскую настройку "Dynamic";
-
запустить двигатель исследуемого автомобиля. PlugIn "Динамика" начнёт отображать текущую частоту вращения двигателя и текущий угол опережения зажигания.
В случае если на корпусе адаптера диагностики систем зажигания Ignition Adapter после пуска двигателя светодиод загорится зелёным цветом (только при диагностировании двигателей оборудованных DIS системой зажигания), для корректного расчёта PlugIn-ом значений угла опережения зажигания необходимо инвертировать сигнал датчика первого цилиндра с помощью кнопки "Инверсия сигнала" в панели настройки канала 2.
|
|
|