|
Помощь учебным заведениям
Предлагаем стенды различных систем впрыска топлива и зажигания.
Стенды позволяют в реальном времени анализировать процессы управления двигателем, сигналы в электрических цепях датчиков и исполнительных механизмов. Работать со стендами можно как с помощью мотортестеров, так и с помощью сканеров.
Контролируемые сигналы системы управления двигателем BOSCH Motronic M3.1:
-
Система зажигания
-
Датчик положения коленчатого вала
-
Лямбда-зонд
-
Датчик положения дроссельной заслонки
-
Клапан дополнительной подачи воздуха
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Датчик объёмного расхода воздуха
-
Датчик температуры всасываемого воздуха
-
Клапан вентиляции топливного бака.
Наличие таких стендов позволяет организовать практические занятия студентов по изучению следующих тем:
-
Влияние сигнала лямбда-зонда на работу системы впрыска топлива
-
Влияние сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на работу системы впрыска топлива
-
Устройство и принцип действия системы зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам
-
Устройство и принцип действия системы индивидуального зажигания
-
Устройство и принцип действия DIS системы зажигания
-
Изучение основных режимов работы системы управления двигателем
-
пуск холодного двигателя
-
режим холостого хода
-
резкое ускорение
-
режим принудительного торможения двигателем
- Изучение работы датчика положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, расходомера воздуха.
В ходе практических занятий для наглядности все режимы контролируются с помощью USB Autoscope - мотортестера, предназначенного для поиска неисправностей в различных электронных системах автомобиля и для диагностики состояния механики бензиновых двигателей.
|
|
|